Службы такси ответили на претензии Дептранса Москвы о ценах на поездки

0

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Обрушившиеся на Москву снегопады в минувшие выходные спровоцировали сложную ситуацию на дорогах, из-за чего город встал в пробках, многие таксисты не вышли на работу и при этом взлетел спрос — этим объясняется рост цен на поездки, который формируется помощью алгоритмов динамического ценообразования с учетом указанных факторов, рассказали РИА Новости в пресс-службах крупнейших сервисов заказа такси.Ранее Дептранс Москвы в своем Telegram-канале обратил внимание на то, что из-за взлетевшего спроса на такси на фоне непогоды в Москве некоторые агрегаторы подняли стоимость в 2-3 раза, из-за чего многим пришлось отказаться от поездок. «Мы вновь хотим обратиться к агрегаторам: завышение цены уже не первый раз происходит именно тогда, когда такси особенно нужно городу. Такая практика лишает многих пассажиров доступных поездок», — заявили в Дептрансе Москвы.Крупнейшие такси-агрегаторы вновь напомнили, что стоимость поездок формируют алгоритмы на основе множества данных — количества водителей на линии, спроса, погодной ситуации, увеличения времени поездки и т.д.»Каждый пятый таксист не вышел на смену и не смог брать заказы во время снегопада по разным причинам: не смогли откопать машину, не завелись, не смогли выехать со двора. А те, кто смог продраться сквозь метель, выполняли заказы дольше обычного. На 5 км дороги уходило 10-20 минут», — прокомментировали в «Яндекс.Такси».»Рекордные пробки и на этом фоне рекордный для Москвы спрос. Мы со своей стороны предупреждали пользователей и предлагали им либо оставаться дома, либо пересесть на метро», — добавили в компании.

В «Ситимобиле» рассказали, что из-за плохих дорожных условий средняя продолжительность поездок выросла на 17%. «Мы считаем, что водитель за более долгую поездку должен получать более высокое вознаграждение», — настаивают в компании.

Источник: ria.ru

(Visited 8 times, 1 visits today)

Оставить комментарий