RT выпустил расследование об источниках финансирования издания «Проект»

0

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Телеканал RT на своем сайте опубликовал расследование, связанное с изданием «Проект», известным своими «обличающими» российские власти материалами, согласно которому позиционирующее себя независимым медиа получало финансирование из-за рубежа.»Как оказалось, называющее себя независимым медиа финансировалось из-за рубежа — в форме так называемых грантов от европейских и американских властей. Редакция принимала деньги, обещая детальную отчетность о росте аудитории, распространении своих материалов и реакции на них, в том числе в политических кругах. При этом, как стало известно RT, основатель и главный редактор «Проекта» Роман Баданин обращался к своим зарубежным спонсорам не только за финансовой помощью, но и с просьбой подыскать ему альтернативную работу в США», — говорится в сообщении.

Источник: ria.ru

(Visited 19 times, 1 visits today)

Оставить комментарий