В Госдуму внесли проект о квоте на размещение соцрекламы в интернете

0

МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Группа депутатов внесла в нижнюю палату парламента проект о введении обязательной пятипроцентной квоты на размещение социальной рекламы в интернете.Аналогичные нормы уже действуют на телевидении и на баннерах, однако в Сети размещение социальной рекламы до сих пор было добровольным.

"Этим законопроектом мы предложили распространить требование на все площадки, в том числе и в интернете", — рассказал депутат Александр Хинштейн.

Отмечаться, что на первом этапе новвоведение затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами на рынке, в частности — «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

Документ предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения: некоммерческая организация — оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5-процентной доли размещать социальный контент. Для этого такая организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных рекламораспространителями — владельцами информационных ресурсов для размещения социальной рекламы, а также размещать в интернете социальную рекламу. Право назначать НКО-оператора рекламного пространства может получить Минцифры.До внесения законопроект был направлен в ФАС, Роскомнадзор, Совет Федерации, Общественную палату (ОП) и «Институт развития интернета» (ИРИ).

Источник: ria.ru

(Visited 4 times, 1 visits today)

Оставить комментарий